Добрый день, Гость!
Имя: Пароль  

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статьи
Интервью с разработчиками из Game Freak


Интервью с директором Game Freak, Дзюнити Масуда, и художником Game Freak, Кеном Сугимори, которое было опубликовано в 69 выпуске Официального Журнала Нинтендо.

Andrew Watts: Какого стартового покемона вы бы выбрали в Black или White версии?

Сугимори-сан: Я определенно выбрал бы Мизюмару.

Масуда-сан: Я бы выбрал Покабу, потому что он такой милый.


Leigh Ruff: Какой ваш любимый регион в ПокеМире?  

Сугимори-сан: Мне лично больше всего нравится регион Канто, потому что это - где я живу в Японии. А также он первый в сериале.

Масуда-сан: Согласен, мне тоже нравится регион Канто, но, так как в Pokemon Black & White все новое, то я предпочитаю регион Иссю.


Daz_Dragon: Почему нет игры, где можно играть за Команду Ракета?

Масуда-сан: Это трудный вопрос! Но когда вы думаете о Команде Ракета, то знаете, что это смешные персонажи, играющие роли плохих парней, которые воруют покемонов у других тренеров. Представьте, что смотрите футбол. Вы хотите, чтобы играли честно. Я хочу, чтобы игроки играли как герои в видеоиграх, и я хочу, чтобы они играли честно!


Jaketheshizz: Какая ваша любимая особенность в любой из игр Покемон?

Сугимори-сан: Наиболее характерной чертой для игр Покемон является то, что вы можете обменяться вашими покемонами с другими игроками. И также мне нравится особенность езды на велосипеде.

Масуда-сан: Я люблю смотреть на эволюции покемонов. Очень интересно увидеть рост покемонов, потому что эволюции сильно отличаются от своих первоначальных форм.


Davey: Вы заинтересованы в идее воплощения DS-игр на платформе Wii с 3D-графикой?

Сугимори-сан: Я заинтересован в мощных визуальных эффектах. Тем не менее, я считаю, что игры Покемон больше всего подходят для портативных консолей. 

Масуда-сан: Я действительно не думаю о реализации основных игр Покемон на Wii, потому что использование портативных консолей означает, что вы можете всегда носить своих покемонов с собой, с легкостью играть с другими игроками. Так что в будущем я хотел бы это только подчеркнуть. 


King Slazo: Какой ваш любимый аудио-трек в Black & White версиях, и какая ваша любимая музыка из всех игр Покемон?

Масуда-сан: Я люблю каждое музыкальное произведение, которое написано для Pokemon Black & White, но мне особенно нравится та мелодия, которая звучит при захвате Виктини. Эту мелодию игроки могут услышать только тогда, когда достигают Острова Свободы (Liberty Island) и пытаются поймать Виктини. Что касается моей любимой музыки из всех игр Покемон, мне особенно нравится начальная мелодия (опенинг) в Pokémon Red & Blue.


Samurai Ferrett: Вы никогда не думали о разработке ММО игры Покемон?

Масуда-сан: Есть так много возможностей для игр Покемон, и, конечно, я думал об этом. Но, в настоящее время, это как раз то, чем мы занимаемся.


Mario_Boi: После создания такого большого разнообразия покемонов, есть ли еще проекты и идеи?

Сугимори-сан: Это не только мое проектирование покемонов. Мы имеем около 20 человек в нашей команде Game Freak, которые придумывают покемонов. Поэтому, если каждый из них придумает 10 идей для создания новых покемонов, то их будет 200. И тогда мы сможем сделать много новых покемонов. Кроме того, в Game Freak приходят новые люди, и тогда мы получаем свежие идеи.


Michael Hill: Что было источником вдохновения для создания Pokémon Global Link и Entralink?

Масуда-сан: С Pokémon Global Link я хотел, чтобы все в мире были связаны, и для этого, ну, уже есть интернет. Но потом я подумал, если сделать это, используя видеоигры, было бы намного интереснее. Так я и получил вдохновение для Pokémon Global Link.

А что касается Entralink, я был заинтересован в подключении людей, которые находятся близко друг к другу. Так что я подумал, это было бы очень интересно, если бы вы попали в чей-то чужой картридж, а затем смогли бы играть вместе с ним.


Emyr Lewis: Можно сказать, что существует слишком много легендарных покемонов, и если хорошо посмотреть, то они основаны на образах греческих богов. Потребовалось много вдохновения, чтобы создать их?

Масуда-сан: Может быть, всего существует много легендарных покемонов, но, если вы посмотрите на список каждого поколения в отдельности, то в каждом не так уж много легенд.

Это очень интересно, когда есть столько легендарных покемонов. На Мировом Чемпионате Покемон (Pokémon World Championship) в 2010 году было сражение исключительно между легендарными покемонами. Такое может произойти, если мы имеем много легендарных покемонов. Ну так это же весело.

Здесь нет связи с греческой мифологией, ведь у нас есть своя собственная мифология в Мире Покемонов. Таким образом, мы не имеем никакой необходимости ссылаться на греческую мифологию.


Автор: ASH

Просмотров: 762
Добавлено: 13.05.2011
 Перейти в раздел "Статьи"
Вернуться в Статьи
  
Панель модератора:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход


Вселенная покемонов Вселенная Покемонов © 2009-2013
Все права на покемонов принадлежат Nintendo 1996-2013.

Баннеры друзей

Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon Serebii.ru Pokelegenda Русская Лига Покемонов

Данная страница сайта работает при поддержке