Добрый день, Гость!
Имя: Пароль  

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статьи
Интервью с арт-дизайнерами покемонов пятого поколения (К. Сугимори и остальные)


Сегодня мы встретились с дизайнерами графики, которых можно считать родителями покемонов. Для начала, пожалуйста, расскажите нам, как вы работаете с сериями Карманных Монстров.

Сугимори: Я занимаю роль директора 2D-арта. Я главный менеджер дизайна. Я руковожу тем, как делается арт (спрайтовая графика, отображаемая в игре). Я участвовал в создании серий Pocket Monsters с момента их создания, поэтому я также руковожу созданием дизайна человеческих и поке-персонажей. В последнее время я был немного менее занят, но зато я работал над дизайном главных героев и покемонов.

Оумура: Я занимаюсь 2D-графикой. Я присоединился к проекту Pocket Monsters Diamond and Pearl, а сейчас я работаю над дизайном человеческих персонажей и покемонов, например я разработал дизайн покемона Мизумару.

Сугимори: Ибэ и Тагами пришли к нам в GameFreak когда мы работали над проектом Pocket Monsters Platinum. Это был их первый раз, когда они делали игру с нуля.

Ибэ: Правильно. Покемон, дизайн которого придумала я - Виктини. Кроме того, я разработала дизайн еще 10 других покемонов.

Тагами: Я разрабатывал дизайн для Цутазы. После него - дизайн для Маленького голубя Мамэпато и для покемона типа "Насекомое", названного Курумиру. Я сделал около 10 покемонов.

Вы вчетвером включаете в себя как ветеранов, так и новичков, но как много дизайнеров всего работает над проектом Pocket Monsters Black and White?

Сугимори: всего 17 человек. Каждый создал примерно по 10 покемонов.

На этот раз все покемоны являются новыми. Когда вы начали разрабатывать для них дизайн?

Оумура: где-то весной 2008-го.

Сугимори: мы развивали их примерно в то же время, когда занимались проектами игр Platinum, Heart Gold и Soul Silver. Так как в этой игре старые покемоны не будут появляться, мы должны были создать особую экосистему исключительно для новых покемонов. До сих пор мы работали по следующему принципу: "Мышеподобные покемоны уже существуют, следовательно давайте создавать других покемонов", но в этот раз все не так. Поэтому, мы снова с нуля создали дизайн покемона-мыши, покемона-собаки, и т.д.

Значит, вы начали с нуля в прямом смысле этого слова. Какие разновидности покемонов вы придумали?

Сугимори: Сначала я сказал дизайнерам: "Вы можете рисовать то, что вы хотите, и что вам нравится". Постепенно, когда покемонов стало приличное количество, мы конкретизировали инструкции, начав говорить: "У нас недостаточно покемонов этого типа, не могли бы вы нарисовать несколько?". В конце мы уже давали непосредственные заказы: "Нарисуйте вот такого покемона!"

Ибэ: Мне нравятся собаки, поэтому я создала покемона-собаку.

Суигимори: Ага, она любит собак. Дизайны наших покемонов - это в прямом смысле слова коллекции индивидуальных предпочтений наших дизайнеров. Я всегда говорю: "Почему бы тебе не рисовать то, что тебе нравится?"

Тагами: В моем случае индивидуальные предпочтения - насекомые. У нас есть покемон-насекомое, которое может собирать в комочки листья, которое было основано на насекомом Otoshibumi. Поведение этого насекомого показалось мне весьма интересным, поэтому я попробовал создать дизайн покемона, основанного на нем.

Оумура: Я рассмотрел перечень всех покемонов, посланных мне, и исправил упущения в дизайне. Пиплуп из Poket Monsters Diamond and Pearl был сделан мной, на этот раз я снова создал покемона Водяного типа. Попрошу только не думать, что Водяной тип - это мое предпочтение.

Мистер Оумура создал Мизумару, Мистер Тагами создал Цутазу. Вы создали трех стартовых покемонов.

Сугимори: Три стартовых покемона и Легендарные покемоны были самой большой проблемой.

Тагами: Да, очень большой. Я размышлял по поводу Цутазы практически постоянно.

Сугимори: Конечно, сразу было определено, что три стартовых покемона будут растительного, огненного и водяного типов. Сейчас мы поделимся с вами всеми ужасами нашей работы. Водяной тип с собакой смотрелся бы некрасиво, растительный с чем-либо выглядел страшно (смеется). Дизайнер, которого сейчас с нами здесь нет, предложил в качестве огненного стартера свинью; мистер Тагами предложил растительную змею. Я решил, что это было бы интересным сочетанием.

Тагами: Я читал книгу с картинками, и там было написано: "Эти змеи выглядят как виноградные лозы". Я сказал: "Вот оно!" (смеется). Это был намек на идею.

Сугимори: Я говорил ему, что змеи - это сплошное беспокойство. "Когда вы видите эту шею, переходящую в живот - это жутко."

Тагами: Но, будучи странной, это одна из важнейших змеиных особенностей. Я надеялся, что для Цутазы это будет применимо.

Сугимори: Но, пускай даже это и странно, если мы уберем эту особенность, персонаж может получиться безликим.

Вы таки совместили элементы растительного типа и змеи, и создали покемона.

Сугимори: Следом за этим мы должны были придать ему индивидуальности. Очень скучно смотрится, когда три стартовых покемона имеют схожие характеры, именно поэтому мы подбираем для них черты характера - такие как "озорной", "ласковый". В этот раз свинья была озорной, с элементами безрассудства. Цутаза аристократичен... например как "Роза Версаля." (смеется)

Тагами: Я создал картинку - что-то вроде художественного музея. Получилось похоже на российский Эрмитаж (смеется).

Сугимори: В этот раз стартер водяного типа был наиболее проблематичен.

Оумура: Я говорил: "Как насчет морской выдры - калана в качестве водяного стартера?" Но если калан будет эволюционировать - то в кого? Вот здесь-то я и наткнулся на препятствие. В конце концов я сказал, что если калан будет эволюционировать - то он будет эволюционировать во что-то совершенно другое, непохожее на калана.

Сугимори: Так как стартовое трио обычно предназначается для главных героев, мы хотели сделать для них неожиданные эволюции. Мы попробовали добавлять неожиданностей, затем продолжали их добавлять - и получилось, что третьи стадии эволюций стали очень непохожими на начальные.

Оумура: А также, на этот раз мы хотели сделать так, чтобы три стартовых покемона были в японском, западном и китайском духе. Мы решили, что Цутаза представляет Запад, Покабу - Китай, а Мизумару - Японию. Мы обсуждали такой вопрос: "Может ли калан быть самураем?"

Все: Ха-ха-ха.

Оумура: Я был немного озадачен, поэтому пошел посмотреть на каланов, плавающих в аквариуме. Мне случилось увидеть выступление морского льва, и я отметил, насколько сильны морские львы. Я подумал: ах, надо постараться объединить морского льва и калана вместе. Мне пришла в голову мысль о том, как они сражаются, используя раковины на своих животах в качестве мечей; так я и закончил идею Мизумару и его эволюций.

Для того, чтобы создать дизайн покемона, вы посетили даже аквариум. Часто ли вы выходите на такие исследования?

Сугимори: В начале разработок мы всей командой пошли в зоопарк. В данном случае мы посетили Зоопарк Тама. Мы разошлись по разным частям, наблюдая за животными. Поведение крота показалось нам очень интересным. Сквозь стены вольера были проложены трубки, и кроты бегали по ним с невероятной скоростью. Мы были поражены.

Тагами: Обычно я разглядываю книги с картинками или смотрю по телевизору передачи о природе. Когда я услышал о поездке мистера Оумура в аквариум, я также отправился в зоопарк, чтобы наблюдать змей. Но я смотрел на них целых 30 минут, а они не шевелились. (смеется)

Ибэ: Я тоже ходила в зоопарк и магазин домашних питомцев, где я могла даже потрогать животных. Я наблюдала там за расположением суставов животных и тем, как птицы складывают свои крылья. (смеется)

Это очень интересно. Что же было для вас самым полезным в ваших наблюдениях?

Оумура: На самом деле, просто наблюдения за животными, конечно. По мере разработки игры у нас появлялось все больше забот, и мы уже не могли часто выходить на исследования, но мы пришли, чтобы понять, как животные двигаются, ловят добычу и т.д... И это в дальнейшем сильно облегчило наше рисование.

Тагами: Когда у нас появилось больше забот, мы обращали внимание на людей, которые прогуливаются по городу. Их прически, и так далее. Это было очень интересно. (смеется)

Сугимори: Все было так, как он сказал. Очень много различных замеченных нами вещей мы внедрили в покемонов. Например, так было с покемонами огненного типа: в качестве основы для формы туловищ мы брали печные трубы и чугунолитейные заводы. Путем объединения различных прообразов вместе рождались новые элементы дизайна...


Перевод был сделан по английскому тексту, опубликованному на сайте PokeBeach.com

Автор: Bestary

Просмотров: 1217
Добавлено: 11.09.2010
Теги: Перейти в раздел "Статьи"
pokeart, GameFreakВернуться в Статьи
  
Панель модератора:
Всего комментариев: 4
2 Shad   (13.09.2010 21:49) [Материал]
Рэспэкт =)

1 Maverik   (13.09.2010 21:43) [Материал]
Цутаза у них получился. Поражает время работы pika_wow почти два года они выдумывали покемонов. Заглянули бы на какой- нибудь поке-сайт и купили бы подходящих фейков pika_smile

3 Bestary   (14.09.2010 00:14) [Материал]
Они не покемонов выдумывали, а игру делали.

4 Maverik   (14.09.2010 06:59) [Материал]
Это то понятно, удивляет время потраченное на все это и сам подход к созданию покемонов. Я, честно говоря, думал все проще, а оказалось pika_wow

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход


Вселенная покемонов Вселенная Покемонов © 2009-2013
Все права на покемонов принадлежат Nintendo 1996-2013.

Баннеры друзей

Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon Serebii.ru Pokelegenda Русская Лига Покемонов

Данная страница сайта работает при поддержке